Бизнес Контактный центр Промсвязьбанка – лучший по обслуживанию клиентов

Контактный центр Промсвязьбанка – лучший по обслуживанию клиентов

Промсвязьбанк награжден премией «Хрустальная гарнитура» в номинации «Лучший call-центр по обслуживанию клиентов».

Call Center Awards «Хрустальная гарнитура» – самая значимая и престижная профессиональная премия в индустрии контактных центров, которая ежегодно вручается лучшим представителям отрасли. Награда учреждена сообществом профессионалов Call Center Guru в 2005 году. Каждый год на нее номинируется более 200 претендентов из более чем 100 контактных центров компаний из России, Украины, Казахстана, Киргизии, Беларуси и других стран. Претенденты представляют различные сферы бизнеса: финансовую, телекоммуникационную, страховую и другие.

«Контактный центр – один из основных способов взаимодействия клиентов с банком. Поэтому наша основная задача – обеспечивать высокий уровень сервиса и делать общение клиентов с банком максимально комфортным. Благодарим профессиональное сообщество за столь высокую оценку нашей работы», – отметила директор департамента дистанционного обслуживания Промсвязьбанка Ольга Цегельная.

«В банке традиционно большое внимание уделяется качеству обслуживания клиентов. В прошлом году мы внедрили публичные стандарты качества обслуживания, согласно которым мы гарантируем нашим клиентам не более одной минуты ожидания специалиста при звонке в контактный центр. В случае нарушения стандарта, клиент получает бонус от банка», – добавляет руководитель службы стандартизации и контроля сервиса Промсвязьбанка Василиса Зульфикарова.

Телефон контакт-центра Промсвязьбанка: 8-800-555-20-20 (звонок по России бесплатный), «Линия качества» Промсвязьбанка: 8-800-700-50-33.

пресс-служба
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем