Бизнес Экономика Телеканалы уже продали почти все рекламное время 2013 года

Телеканалы уже продали почти все рекламное время 2013 года

Федеральные телеканалы уже продали почти 90% своего рекламного времени в 2013 году, сообщает РБК Daily.

«Видео Интернешнл» (продает рекламу на Первом канале, РЕН ТВ, Пятом канале, «Проф-Медиа ТВ» и ЮТВ) нашел покупателей более чем на 80% рекламы на 2013 год. «Продавать сразу все 100% неэффективно, поскольку лишает нас маневра в случае возникновения дополнительного спроса со стороны рекламодателей», – пояснили в «ВИ».

«Газпром-Медиа» (продает рекламу на НТВ, ТНТ, «ТВ Центр») распродал рекламу на 2013 год уже на 90%.

Рекламные агентства довольны тем, как шли переговоры по сделкам на ТВ-рекламу на будущий год. «В этом году переговорный процесс проходил интенсивнее, и общая распроданность инвентаря находится на высоком уровне. Успешное завершение года сейлз-хаусам обеспечила грамотная ценовая политика на 2013 год», – поделился директор по развитию бизнеса коммуникационной группы Aegis Media Дмитрий Орченко. В среднем цены на телерекламу поднялись на 10%.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем